В нашем мире сложно представить свою жизнь без сражений. Нужно бороться за свои убеждения, за территорию и за свою жизнь. Поэтому существуют некоторые правила, по которым проводятся бои. Для удобства и разрешения споров о том кто победит, в игре существует система накопления силы персонажа.
1. Персонаж с большим показателем силы всегда побеждает персонажа с меньшей силой. (кроме случаев, когда сильный персонаж добровольно сдается)
2. Если уровень силы одинаковый, победитель определяется в ходе игры. То есть победа зависит от того, как вы описываете бой.
3. Сила зависит от опыта персонажа или, другими словами, от количества написанных сообщений.
15 сообщений - 1 уровень
50 сообщений - 2 уровень
100 сообщений - 3 уровень
150 сообщений - 4 уровень
500 сообщений - 5 уровень
600 сообщений - 6 уровень
700 сообщений - 7 уровень
800 сообщений - 8 уровень
4. Можно получить дополнительные очки к силе от артефактов, которые можно получить за квесты или как награду.
5. Слабый персонаж может уклониться от боя с сильным, убежав на другую территорию. Однако сильный персонаж может его преследовать, если захочет. Тогда убегающему придется искать союзника который сможет ему помочь в бою.
6. Если в бою участвуют более 2х персонажей, все игроки должны писать посты по очереди. Сила союзников складывается, то есть если два волка с силой 3 нападут сообща на одного с силой 5, то они победят. При этом сильный волк может вывести из строя одного слабого.
7. Показатель силы волка определяет только конечный итог битвы, а по ходу сражения противники могут использовать всю свою фантазию чтобы наносить различные удары. Ущерб от битвы определяется вашим воображением.
8. Убийство персонажа в ходе сражения должно быть согласовано между обоими игроками.
9. Битва - это взаимодействие игроков, однако вы не можете решать за противника, как он себя поведет. Вы можете писать только действия собственного персонажа.
10. При возникновении споров пожалуйста обращайтесь к модераторам и администраторам форума.
Можете задавать вопросы по теме.